Изображения
Цвета сайта
Шрифт

ГКУ РО «Служба-112»

За сутки в систему -112 поступает более 10000 звонков.

16 марта 2021

За прошедшие сутки,15 марта, в систему-112 поступило 10667 звонков от населения и гостей Ростовской области, из них 4312 вызовов потребовали реагирования экстренных оперативных служб.

Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи (более 3000 звонков). Чуть более 300 граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 111 – пожарных служб.

Также операторы-112 приняли более 550 звонков по вопросам ЖКХ. Еще 21 обращение поступило в виде СМС-сообщений.

Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные спасатели реагировали на вызовы более 110 раз.

 «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 13,6 миллионов вызовов.

Помощник начальника

ГКУ РО "ЦИОН"

 Юнда М.В.

 (863)-210-55-47