Изображения
Цвета сайта
Шрифт

ГКУ РО «Служба-112»

В 2020 году на Дону продолжила совершенствоваться система безопасности при ЧС.

1 апреля 2020

 

Центр информационного обеспечения безопасности населения подвел итоги деятельности в первом квартале 2020 года.

Созданный два года назад по инициативе губернатора В. Ю. Голубева единый центр безопасности при ЧС включает в себя систему приема вызовов экстренных служб по единому номеру «112» и службу мониторинга за внешними системами безопасности областного и муниципального уровней.

 -Количество звонков на номер "112" растет с каждым днем.  Только за первый квартал 2020 года по номеру «112» обратились почти миллион человек, с начала эксплуатации системы- более 9,8 миллионов -, сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Сергей Панов.

Единый номер телефона спасательных служб был запущен в сентябре 2016 года.  Сегодня в системе-112 работает 9 автоматизированных рабочих мест (АРМ) в областном и резервном центрах обработки вызовов, 109 АРМ-в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, 56- в диспетчерских службах пожарных частей, 58-  в скорой медицинской помощи, 55- в дежурных частях полиции.

Все экстренные службы подключены к единой информационной платформе, которая позволяет минимизировать время реагирования на происшествие, обеспечивает быстрое прибытие помощи, спасает жизни, уменьшает последствия травм и потери имущества.

В 2020 году из всех вызовов, поступивших в систему-112- 40% потребовали реагирования экстренных оперативных служб, 21% оказались необоснованными, 14 % - сброшенные заявителем звонки, 25% - обращения по непрофильным вопросам.

Еще 5658 вызовов поступило в систему-112 в виде коротких текстовых сообщений. С прошлого года система-112 была усовершенствована для приема смс от неслышащих граждан.

 Также в 2020 году продолжилась работа по тестированию региональной платформы, созданной на базе 25 ЕДДС муниципальных образований, объединившей по принципу «одного окна» мониторинговые системы предупреждения и ликвидации ЧС. 

-В 2020 году система информационного обеспечения безопасности населения продолжила совершенствовать механизмы своей работы по достижению основной цели– созданию безопасных условий жизнедеятельности населения, предотвращению ЧС и минимизированию последствий происшествий и ЧС, - подчеркнул Сергей Панов.

 

Помощник начальника
 ГКУ РО «ЦИОН»
 М.В. Юнда
 210-55-47